Винтовые компрессоры Hanbell RC2

В линейке холодильных компрессоров HANBELL RC2 более тридцати моделей.

Винтовой компрессор hanbell rc2
Винтовой компрессор Hanbell RC2

Объёмная эффективность оборудования от 95 до 15530 кубометров в час. Минимальная холодопроизводительность установок — 40 кВт, максимальная — 800 кВт.

Важно! Компрессоры HANBELL применяются для работы в низкотемпературных промышленных холодильных установках, в составе тепловых насосов, чиллеров с воздушным и водяным охлаждением конденсатора, чиллеров с конденсатором затопленного типа, в системах централизованного кондиционировани.

Агрегаты предназначены для применения со следующими хладагентами: R450A, R407С, R22, R404А, R1234YF, R134А, R1234ZЕ, R513A и других.

Техника серий RC-A, -B имеет интегрированный маслоотделитель, особенность линейки RC2-A — электрический двигатель для работы на R134A, отличающийся экономичностью.

Компрессоры HANBELL имеют следующие достоинства:

  • Простая, поддающаяся ремонту и производительная конструкция, надежность, редкие отказы.
  • Возможность регулировать эффективность ступенчато (25-50-75-100 %), функция плавного пуска.
  • Подшипники долго служат — в 2-3 раза дольше обычных.
  • Низкий уровень шума и вибраций.
  • Защита от пыли, влаги. Уровень защиты — IP-54.
  • В течение небольшого отрезка времени компрессор может выдержать гидроудар.
  • Функция подключения маслоохладителя.
  • Техника оснащена современным улучшенным датчиком температуры PTC, который срабатывает в 6 раз быстрее, чем обычный.

Сравните характеристики и сроки доставки винтовых компрессоров Hanbell RC2-A и Hanbell RC2-B

Также система оборудована вспомогательными штуцерами для добавления в комплектацию датчика уровня и дифференциального датчика масляного давления для более надежной защиты насоса и клапаном для слива масла.



 

Компрессоры HANBELL типовой сборки оснащены:

  • опциями поэтапной настройки мощности и мягкого пуска;
  • всасывающим, масляным фильтром;
  • обратным клапаном на нагнетании;
  • масляным датчиком уровня;
  • температурными датчиками двигателя;
  • нагревателем картера (295 Вт);
  • вентилем для слива с картера масла;
  • ответными фланцами, температурными датчиками на нагнетании и всасывании;
  • контроллером INT 69Y тепловой защиты;
  • вентилями на всасывании и нагнетании;
  • виброопорами.

Принцип работы винтовых компрессоров Hanbell

Сжатые воздух и газ заставляют функционировать сложные системы исполнения из пневматических цилиндров, клапанов и прочих механизмов. Винтовой компрессор Hanbell занимается преобразованием электрической энергии в воздушно-газовый толчок.

Роторы вращаются навстречу друг другу, соблюдая принцип ведомости. Движение винтов всасывает воздух через входной фильтр. Поток проходит сквозь очищение, смешивание с маслом, охлаждение. Полученная смесь попадает в систему под продолжающейся винтовой тягой.

Далее отделитель сепарирует масло от воздуха, последний выходит из компрессора в потребляющее оборудование. Таким образом, работа винтов проделывает весь необходимый процесс с воздухом без посторонних вмешательств.

Любая модель винтового компрессора Hanbell включает основополагающие детали:

  1. Воздушный фильтр – всасывает воздух в устройство, очищает его. Находится у входного клапана.
  2. Входной клапан – регулирует работу агрегата переходом на холостой ход.
  3. Основной винтовой блок – представляет собой два ротора вогнутой и выпуклой формы, расположенных параллельно друг другу.
  4. Электрический мотор – запускает и поддерживает движение винтовой пары.
  5. Ременный привод – сцепляет роторы с двигателем, обеспечивает вращение, поддерживает скорость.
  6. Отделитель масла – бак с перегородкой, в котором воздух отделяется от масла.
  7. Фильтр и охладитель масла – производит очищение, охлаждение масляной смазки перед ее попаданием в роторный отсек.
  8. Термостат – следит за оптимальной температурой двигателя. При низком нагреве масла пропускает его вне охлаждения, ускоряя процесс.
  9. Трубопроводы – система прохождения и соединения отделов воздуха, масла, их смеси.
  10. Клапан предохранительный и реле давления – оберегают мотор от поломки. Срабатывают при значительном завышении давления в отделителе, предотвращая выход агрегата из строя.
  11. Блок управления – система дисплеев и плат, обеспечивающая электронную настройку, отслеживание параметров оборудования.
  12. Вентилятор – помогает воздушному забору внутрь, одновременно охлаждает элементы мотора.
  13. Концевой охладитель – доводит сжатый воздух до оптимальной температуры перед выдачей из компрессора.