В линейке холодильных компрессоров HANBELL RC2 более тридцати моделей.

Объёмная эффективность оборудования от 95 до 15530 кубометров в час. Минимальная холодопроизводительность установок — 40 кВт, максимальная — 800 кВт.
Важно! Компрессоры HANBELL применяются для работы в низкотемпературных промышленных холодильных установках, в составе тепловых насосов, чиллеров с воздушным и водяным охлаждением конденсатора, чиллеров с конденсатором затопленного типа, в системах централизованного кондиционировани.
Агрегаты предназначены для применения со следующими хладагентами: R450A, R407С, R22, R404А, R1234YF, R134А, R1234ZЕ, R513A и других.
Техника серий RC-A, -B имеет интегрированный маслоотделитель, особенность линейки RC2-A — электрический двигатель для работы на R134A, отличающийся экономичностью.
Компрессоры HANBELL имеют следующие достоинства:
- Простая, поддающаяся ремонту и производительная конструкция, надежность, редкие отказы.
- Возможность регулировать эффективность ступенчато (25-50-75-100 %), функция плавного пуска.
- Подшипники долго служат — в 2-3 раза дольше обычных.
- Низкий уровень шума и вибраций.
- Защита от пыли, влаги. Уровень защиты — IP-54.
- В течение небольшого отрезка времени компрессор может выдержать гидроудар.
- Функция подключения маслоохладителя.
- Техника оснащена современным улучшенным датчиком температуры PTC, который срабатывает в 6 раз быстрее, чем обычный.
Сравните характеристики и сроки доставки винтовых компрессоров Hanbell RC2-A и Hanbell RC2-B
Также система оборудована вспомогательными штуцерами для добавления в комплектацию датчика уровня и дифференциального датчика масляного давления для более надежной защиты насоса и клапаном для слива масла.
Компрессоры HANBELL типовой сборки оснащены:
- опциями поэтапной настройки мощности и мягкого пуска;
- всасывающим, масляным фильтром;
- обратным клапаном на нагнетании;
- масляным датчиком уровня;
- температурными датчиками двигателя;
- нагревателем картера (295 Вт);
- вентилем для слива с картера масла;
- ответными фланцами, температурными датчиками на нагнетании и всасывании;
- контроллером INT 69Y тепловой защиты;
- вентилями на всасывании и нагнетании;
- виброопорами.
Принцип работы винтовых компрессоров Hanbell
Сжатые воздух и газ заставляют функционировать сложные системы исполнения из пневматических цилиндров, клапанов и прочих механизмов. Винтовой компрессор Hanbell занимается преобразованием электрической энергии в воздушно-газовый толчок.
Роторы вращаются навстречу друг другу, соблюдая принцип ведомости. Движение винтов всасывает воздух через входной фильтр. Поток проходит сквозь очищение, смешивание с маслом, охлаждение. Полученная смесь попадает в систему под продолжающейся винтовой тягой.
Далее отделитель сепарирует масло от воздуха, последний выходит из компрессора в потребляющее оборудование. Таким образом, работа винтов проделывает весь необходимый процесс с воздухом без посторонних вмешательств.
Любая модель винтового компрессора Hanbell включает основополагающие детали:
- Воздушный фильтр – всасывает воздух в устройство, очищает его. Находится у входного клапана.
- Входной клапан – регулирует работу агрегата переходом на холостой ход.
- Основной винтовой блок – представляет собой два ротора вогнутой и выпуклой формы, расположенных параллельно друг другу.
- Электрический мотор – запускает и поддерживает движение винтовой пары.
- Ременный привод – сцепляет роторы с двигателем, обеспечивает вращение, поддерживает скорость.
- Отделитель масла – бак с перегородкой, в котором воздух отделяется от масла.
- Фильтр и охладитель масла – производит очищение, охлаждение масляной смазки перед ее попаданием в роторный отсек.
- Термостат – следит за оптимальной температурой двигателя. При низком нагреве масла пропускает его вне охлаждения, ускоряя процесс.
- Трубопроводы – система прохождения и соединения отделов воздуха, масла, их смеси.
- Клапан предохранительный и реле давления – оберегают мотор от поломки. Срабатывают при значительном завышении давления в отделителе, предотвращая выход агрегата из строя.
- Блок управления – система дисплеев и плат, обеспечивающая электронную настройку, отслеживание параметров оборудования.
- Вентилятор – помогает воздушному забору внутрь, одновременно охлаждает элементы мотора.
- Концевой охладитель – доводит сжатый воздух до оптимальной температуры перед выдачей из компрессора.